В любое время года при наличии свободных мест. Нет необходимости ждать очередь.
Набор в группу
В этот период ребёнок учится владеть своим телом, у него формируется физическая независимость.
Возраст
14-36 мес.
Ежемесячно или внесение оплаты за 6-12 месяцев вперед. Это гарантирует стабильную работу сада и стимулирует регулярные посещения ребенком класса.
Система оплаты
Оптимальное количество для разновозрастной группы Тоддлеров 12-15 человек. Ребёнок может устанавливать близкие контакты сразу с несколькими детьми разных возрастов.
Размер группы
2 педагога: гид и ассистент находятся с детьми целый день, это обеспечивает психологическую стабильность и безопасность ребёнка.
В этот период ребёнок учится владеть своим телом, у него формируется физическая независимость.
Размер группы
Оптимальное количество для разновозрастной группы Тоддлеров 12-15 человек. Ребёнок может устанавливать близкие контакты сразу с несколькими детьми разных возрастов.
Время пребывания
Два варианта на выбор
Пн. - Пт. — 08:00 - 12:00
Пн. - Пт. — 08:00 - 18:00
Система оплаты
Ежемесячно или внесение оплаты за 6-12 месяцев вперед. Это гарантирует стабильную работу сада и стимулирует регулярные посещения ребенком класса.
Количество преподавателей
2 педагога: гид и ассистент находятся с детьми целый день, это обеспечивает психологическую стабильность и безопасность ребёнка.
Набор в группу
В любое время года при наличии свободных мест. Нет необходимости ждать очередь.
Возрастные особенности
В возрасте 14-36 месяцев формируются базовые модели поведения
Эмоциональная сфера доминирует. Ребёнок все стремится делать сам.
Активно развивается грубая и мелкая моторика, контроль за собственным телом.
Сенситивный период развития устной речи: важна насыщенная устной и письменной речью среда.
Возрастные особенности
В возрасте 14-36 месяцев формируются базовые модели поведения
В возрасте 14-36 месяцев формируются базовые модели поведения
Активно развивается грубая и мелкая моторика, контроль за собственным телом.
Сенситивный период развития устной речи: важна насыщенная устной и письменной речью среда.
Задачи группы
Адаптация к окружающему миру
Мы мягко вводим ребёнка в среду класса и детское сообщество, благодаря чему он быстро адаптируется и учится взаимодействовать с окружающим миром 🌱
Независимость и самостоятельность
Мы обучаем ребёнка навыкам самообслуживания и коммуникации, благодаря этому у малыша развивается речь, он может самостоятельно одеваться и убирать за собой, посещать туалет и даже ухаживать за окружающей средой 🧹
Личность ребёнка
Мы работаем с развитием у ребёнка интеллекта, чувства самоценности и любви к себе, а благодаря навыкам самообслуживания у ребёнка формируется позитивная самооценка 🏆
Задачи группы
Адаптация к окружающему миру
Мы мягко вводим ребёнка в среду класса и детское сообщество, благодаря чему он быстро адаптируется и учится взаимодействовать с окружающим миром 🌱
Независимость и самостоятельность
Мы обучаем ребёнка навыкам самообслуживания и коммуникации, благодаря этому у малыша развивается речь, он может самостоятельно одеваться и убирать за собой, посещать туалет и даже ухаживать за окружающей средой 🧹
Личность ребёнка
Мы работаем с развитием у ребёнка интеллекта, чувства самоценности и любви к себе, а благодаря навыкам самообслуживания у ребёнка формируется позитивная самооценка 🏆
Расписание дня в группе
8:00-8:45
прием детей и первый завтрак
8:45-11:00
Монтессори-сессия
11:00-11:15
второй завтрак
11:15-12-15
прогулка
12:15-13:00
обед
13:00-16:00
сон
16:00-16:30
полдник
16:30-18:00
прогулка или вторая Монтессори-сессия
Расписание дня в группе
08:00 – 08:45
08:00 – 08:45
прием детей и первый завтрак
08:45 – 11:00
08:45 – 11:00
Монтессори-сессия
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
второй завтрак
11:15-12-15
11:15-12-15
прогулка
12:15-13:00
12:15-13:00
обед
13:00-16:00
13:00-16:00
сон
16:00-16:30
16:00-16:30
полдник
16:30-18:00
16:30-18:00
прогулка или вторая Монтессори-сессия
Питание
сбалансированное, соответствует нормам СанПиН
Завтрак
Разнообразные каши, которые очень полезны утром, и дают силы, и энергию.
Второй завтрак
Тоддлеры готовят сами: нарезают фрукты и овощи, делают простые салаты и выпечку.
Обед
Состоит из трех блюд и представлен 20-дневным разнообразным меню. Каждый день дети едят свежие овощи, мясо и гарнир.
Общая описалтельная часть подхода (родители, сиблинги, прародители) и делают вместе с детьми что-то. У их деятельности есть реальный результат. Они либо что-то готовят съедобное, делают поделку и тд
Монтессори зоны
Общая описалтельная часть подхода (родители, сиблинги, прародители) и делают вместе с детьми что-то. У их деятельности есть реальный результат. Они либо что-то готовят съедобное, делают поделку и тд
Наши педагоги
Бойкова Алина
Гид класса «Toddler B», специалист по раннему развитию