+7 (473) 230-54-74
Курсы
Вебинары
Расширяем команду
Toddler-группа
12 — 36 мес.
В любое время года при наличии свободных мест. Нет необходимости ждать очередь.
Набор в группу
В этот период ребёнок учится владеть своим телом, у него формируется физическая независимость.
Возраст
14-36 мес.
Ежемесячно или внесение оплаты за 6-12 месяцев вперед. Это гарантирует стабильную работу сада и стимулирует регулярные посещения ребенком класса.
Система оплаты
Оптимальное количество для разновозрастной группы Тоддлеров 12-15 человек. Ребёнок может устанавливать близкие контакты сразу с несколькими детьми разных возрастов.
Размер группы
2 педагога: гид и ассистент находятся с детьми целый день, это обеспечивает психологическую стабильность и безопасность ребёнка.
Количество преподавателей
Два варианта на выбор
Время пребывания
Пн. - Пт. — 08:00 - 12:00
Пн. - Пт. — 08:00 - 18:00
Возраст 14-36 мес.
В этот период ребёнок учится владеть своим телом, у него формируется физическая независимость.
Размер группы
Оптимальное количество для разновозрастной группы Тоддлеров 12-15 человек. Ребёнок может устанавливать близкие контакты сразу с несколькими детьми разных возрастов.
Время пребывания
Два варианта на выбор
  • Пн. - Пт. — 08:00 - 12:00
  • Пн. - Пт. — 08:00 - 18:00
Система оплаты
Ежемесячно или внесение оплаты за 6-12 месяцев вперед. Это гарантирует стабильную работу сада и стимулирует регулярные посещения ребенком класса.
Количество преподавателей
2 педагога: гид и ассистент находятся с детьми целый день, это обеспечивает психологическую стабильность и безопасность ребёнка.
Набор в группу
В любое время года при наличии свободных мест. Нет необходимости ждать очередь.
Возрастные особенности
В возрасте 14-36 месяцев формируются базовые модели поведения
Эмоциональная сфера доминирует. Ребёнок все стремится делать сам.
Активно развивается грубая и мелкая моторика, контроль
за собственным телом.
Сенситивный период развития устной речи: важна насыщенная устной и письменной речью среда.
Возрастные особенности
В возрасте 14-36 месяцев формируются базовые модели поведения



  • В возрасте 14-36 месяцев формируются базовые модели поведения

  • Активно развивается грубая и мелкая моторика, контроль
    за собственным телом.

  • Сенситивный период развития устной речи: важна насыщенная устной и письменной речью среда.
Задачи группы
Адаптация к окружающему миру
Мы мягко вводим ребёнка в среду класса и детское сообщество, благодаря чему он быстро адаптируется и учится взаимодействовать с окружающим миром 🌱
Независимость и самостоятельность
Мы обучаем ребёнка навыкам самообслуживания и коммуникации, благодаря этому у малыша развивается речь, он может самостоятельно одеваться и убирать за собой, посещать туалет и даже ухаживать за окружающей средой 🧹
Личность ребёнка
Мы работаем с развитием у ребёнка интеллекта, чувства самоценности и любви к себе, а благодаря навыкам самообслуживания у ребёнка формируется позитивная самооценка 🏆

Задачи группы

Адаптация к окружающему миру

Мы мягко вводим ребёнка в среду класса и детское сообщество, благодаря чему он быстро адаптируется и учится взаимодействовать с окружающим миром 🌱
Независимость и самостоятельность

Мы обучаем ребёнка навыкам самообслуживания и коммуникации, благодаря этому у малыша развивается речь, он может самостоятельно одеваться и убирать за собой, посещать туалет и даже ухаживать за окружающей средой 🧹
Личность ребёнка

Мы работаем с развитием у ребёнка интеллекта, чувства самоценности и любви к себе, а благодаря навыкам самообслуживания у ребёнка формируется позитивная самооценка 🏆
Расписание дня в группе
8:00-8:45
прием детей
и первый завтрак
8:45-11:00
Монтессори-сессия
11:00-11:15
второй завтрак
11:15-12-15
прогулка
12:15-13:00
обед
13:00-16:00
сон
16:00-16:30
полдник
16:30-18:00
прогулка или вторая Монтессори-сессия
Расписание дня в группе
08:00 – 08:45
08:00 – 08:45
прием детей
и первый завтрак
08:45 – 11:00
08:45 – 11:00
Монтессори-сессия
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
второй завтрак
11:15-12-15
11:15-12-15
прогулка
12:15-13:00
12:15-13:00
обед
13:00-16:00
13:00-16:00
сон
16:00-16:30
16:00-16:30
полдник
16:30-18:00
16:30-18:00
прогулка или вторая Монтессори-сессия
Питание
сбалансированное, соответствует нормам СанПиН
Завтрак
Разнообразные каши, которые очень полезны утром, и дают силы, и энергию.
Второй завтрак
Тоддлеры готовят сами: нарезают фрукты и овощи, делают простые салаты и выпечку.
Обед
Состоит из трех блюд и представлен 20-дневным разнообразным меню. Каждый день дети едят свежие овощи, мясо и гарнир.
Полдник
Свежая выпечка: вкусная запеканка, аппетитные оладушки, румяные пирожки и многое другое.
Питание
сбалансированное, соответствует нормам СанПиН

Подход в работе с детьми
Монтессори зоны
Общая описалтельная часть подхода (родители, сиблинги, прародители) и делают вместе с детьми что-то. У их деятельности есть реальный результат. Они либо что-то готовят съедобное, делают поделку и тд
Монтессори зоны
Общая описалтельная часть подхода (родители, сиблинги, прародители) и делают вместе с детьми что-то. У их деятельности есть реальный результат. Они либо что-то готовят съедобное, делают поделку и тд
Наши педагоги
Бойкова Алина

Гид класса «Toddler B», специалист по раннему развитию

Опыт 4 года
Филатова Юлия

Гид класса «Toddler B», специалист по раннему развитию

Опыт 7 лет

Наши педагоги

Остались вопросы?
Запишитесь
на экскурсию!
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности
Проведем инструктаж
Познакомим с преподавателями
Покажем классы и документы
Мы находимся здесь!
Пн.-Пт. 8:30-18:00, Сб.-Вс. — выходные
Пн.-Пт. 8:00-18:00, Сб.-Вс. — выходные
Пн.-Пт. 8:00-18:00, Сб.-Вс. — выходные
Пн.-Пт. 8:30-18:00, Сб.-Вс. — выходные
+7(473) 230-54-74
Подписывайтесь на нас в соцсетях и следите за новостями
Мы находимся здесь
СНТ Озон-2, д.1, Рамонский р-он
ул. Антонова-Овсеенко, 29
Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы всегда быть в курсе событий
© 2024 Школа «Алиса». Все права защищены
Курсы
Вебинары
Расширяем команду