В августе и январе. В мае идет прием на летнюю программу. Ребёнок может быть зачислен среди года по результатам собеседования.
Набор в класс
Младший школьный, начало активной социализации, время, когда коллектив по значимости в жизни ребёнка выступает наравне с семьей.
Возраст
6-12 лет
Ежемесячно или внесение оплаты за 6-12 месяцев вперед. Это гарантирует стабильную работу и стимулирует регулярные посещения ребенком класса.
Система оплаты
Оптимальное количество для обучения и развития младших школьников в разновозрастной группе.
Размер класса 24 человека
2 педагога: гид и ассистент, также педагоги, ведущие творческие направления (вокал, театр, хореографию, изобразительное искусство), робототехнику и т.д.
Количество преподавателей
Пн. - Пт. — 08:00 - 18:00
Время пребывания
Возраст 6-12 лет
Младший школьный, начало активной социализации, время, когда коллектив по значимости в жизни ребёнка выступает наравне с семьей.
Размер класса 24 человека
Оптимальное количество для обучения и развития младших школьников в разновозрастной группе.
Время пребывания
Пн. - Пт. — 08:00 - 18:000
Система оплаты
Ежемесячно или внесение оплаты за 6-12 месяцев вперед. Это гарантирует стабильную работу и стимулирует регулярные посещения ребенком класса.
Количество преподавателей
2 педагога: гид и ассистент, также педагоги, ведущие творческие направления (вокал, театр, хореографию, изобразительное искусство), робототехнику и т.д.
Набор в класс
В августе и январе. В мае идет прием на летнюю программу. Ребёнок может быть зачислен среди года по результатам собеседования.
Возрастные особенности
Для детей 6-12 лет образовательной средой становится весь мир. Поэтому они посещают множество экскурсий, ходят в походы.
Младшим школьникам важен коллектив, поэтому множество учебных материалов презентуются в малых, средних и больших группах.
Детям важно не просто знакомится с правилами и социальными нормами, но и стать их творцами. Поэтому ребята участвуют в проектах саморегулирования и управления в классе.
Возрастные особенности
Для детей 6-12 лет образовательной средой становится весь мир. Поэтому они посещают множество экскурсий, ходят в походы.
Детям важно не просто знакомится с правилами и социальными нормами, но и стать их творцами. Поэтому ребята участвуют в проектах саморегулирования и управления в классе.
Младшим школьникам важен коллектив, поэтому множество учебных материалов презентуются в малых, средних и больших группах.
Задачи класса
Развитие интеллекта
Развитие вербально-логического интеллекта ребёнка: мышления и речи (устной и письменной).
Освоение системы знаний об окружающем мире
Источником познания становится весь окружающий мир (дети посещают экскурсии, много путешествуют). Теоретические знания примеряются на практике.
Подготовка к жизни в обществе
Дети активно осваивают социальные нормы и правила, самостоятельно создавая нормы и правила класса, исследуя их функциональность и эффективность.
Задачи класса
Развитие интеллекта
Развитие вербально-логического интеллекта ребёнка: мышления и речи (устной и письменной).
Освоение системы знаний об окружающем мире
Источником познания становится весь окружающий мир (дети посещают экскурсии, много путешествуют). Теоретические знания примеряются на практике.
Подготовка к жизни в обществе
Дети активно осваивают социальные нормы и правила, самостоятельно создавая нормы и правила класса, исследуя их функциональность и эффективность.
Расписание дня в группе
__
8:00-8:45
8:00-8:45
прием детей, завтрак
9:00
9:00
утренний круг (планирование дня)
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
второй завтрак
9:30-12:00
9:30-12:00
Монтессори-сессия (математика, русский язык, чтение, история, биология, география, физика, химия, английский).
12:00-12:30
12:00-12:30
уборка класса
12:30-13:00
12:30-13:00
обед
13:00-14:00
13:00-14:00
прогулка
14:00-16:00
14:00-16:00
занятия по расписанию (театр, вокал, хореография, изо, технология)
16:00-16:30
16:00-16:30
вечерний круг
16:30-17:00
16:30-17:00
полдник
17:00-18:00
17:00-18:00
прогулка
Расписание дня в группе
8:00-8:45
8:00-8:45
прием детей, завтрак
9:00
9:00
утренний круг (планирование дня)
11:00 – 11:15
11:00 – 11:15
второй завтрак
9:30-12:00
9:30-12:00
Монтессори-сессия (математика, русский язык, чтение, история, биология, география, физика, химия, английский).
12:00-12:30
12:00-12:30
уборка класса
12:30-13:00
12:30-13:00
обед
13:00-14:00
13:00-14:00
прогулка
14:00-16:00
14:00-16:00
занятия по расписанию (театр, вокал, хореография, изо, технология)
16:00-16:30
16:00-16:30
вечерний круг
16:30-17:00
16:30-17:00
полдник
17:00-18:00
17:00-18:00
прогулка
Питание
4-х разовое, соответствует нормам СанПиН.
Завтрак
Разнообразные каши, которые очень полезны утром, и дают силы, и энергию.
Второй завтрак
Второй завтрак (фрукты и овощи) дети могут закупать самостоятельно, рассчитывая его меню и бюджет.
Обед
Состоит из трех блюд и представлен 20-дневным разнообразным меню. Каждый день дети едят свежие овощи, мясо и гарнир.
Полдник
Фрукты и свежая выпечка.
Питание
4-х разовое, соответствует нормам СанПиН.
Завтрак
Разнообразные каши, которые очень полезны утром, и дают силы, и энергию.
Второй завтрак
Второй завтрак (фрукты и овощи) дети могут закупать самостоятельно, рассчитывая его меню и бюджет.
Обед
Состоит из трех блюд и представлен 20-дневным разнообразным меню. Каждый день дети едят свежие овощи, мясо и гарнир.
Полдник
Фрукты и свежая выпечка.
Наши педагоги
Столповская Елизавета
Гид класса «Elementary 6-9», педагог начальной школы