Для детей 6-12 лет — в этом возрасте повышается и расширяется потребность в новом социальном опыте
Материальная база
Прекрасная территория около 4ГА в сосновом лесу, вдали от дороги и городской суеты
Огород, плодовые кустарники, курятник — все для того, чтобы узнать больше о сельском хозяйстве и садоводстве
Шатры для проведения креативных мастер-классов по изобразительному искусству, музыке, авиамоделированию и т.д
Спортивные площадки для игры в футбол и волейбол, бассейн, зона для подтягиваний и лазания (канаты, сетки)
Прекрасная территория около 4ГА в сосновом лесу, вдали от дороги и городской суеты
Спортивные площадки для игры в футбол и волейбол, бассейн, зона для подтягиваний и лазания (канаты, сетки)
Огород, плодовые кустарники, курятник — все для того, чтобы узнать больше о сельском хозяйстве и садоводстве
Шатры для проведения креативных мастер-классов по изобразительному искусству, музыке, авиамоделированию и т.д
Ребёнок принимается после собеседования-знакомства. Дети приходят на полный поток (4 недели) или на 1/2 потока (2 недели)
Набор на поток
Авансовая за один поток (4 недели)
Система оплаты
24-26 человек
Размер отряда
Два педагога на один отряд Отдельные педагоги по творческим направлениям (искусство, музыка, авиамоделирование и т.д.)
Количество педагогов
Пн-пт с 8:30 до 17:30
Время пребывания
1 смена: 2 -27 июня 2 смена: 30 июня - 25 июля 3 смена: 28 июля - 22 августа
6-8 лет 9-11 лет 12-15 лет
Возраст
Размер отряда
24-26 человек
Возраст
6-8 лет
9-11 лет
12-15 лет
Время пребывания
Пн-пт с 8:30 до 17:30
1 смена: 2 -27 июня
2 смена: 30 июня - 25 июля
3 смена: 28 июля - 22 августа
Система оплаты
Авансовая за один поток (4 недели)
Количество педагогов
Два педагога на один отряд Отдельные педагоги по творческим направлениям (искусство, музыка, авиамоделирование и т.д.)
Набор на поток
Ребёнок принимается после собеседования-знакомства. Дети приходят на полный поток (4 недели) или на 1/2 потока (2 недели)
8:30-9:00
прием детей и первый завтрак
Расписание дня в группе
9:00-9:15
зарядка
9:15-10:00
утренний круг-планирование, распределение работ
10:00-12:00
ремесленные занятия
12:00-12:30
уборка/бассейн (по отрядам)
Июнь
ремесленные занятия
Пн - роспись Вт - ткацкое дело Ср - кулинария Чт - столярное дело
Пт - открытие смены/походы/закрытие смены
12:30
обед отряд 6-8 лет
13:00
обед отряд 9-12
14:00
доп. занятия
16:00
уборка
16:30
вечерний круг — подведение итогов дня
17:00
полдник
17:30
конец рабочего дня
Расписание доп. занятий июнь
8:30-9:00
8:30-9:00
прием детей и первый завтрак
9:00-9:15
9:00-9:15
зарядка
9:15-10:00
9:15-10:00
утренний круг-планирование, распределение работ
10:00-12:00
10:00-12:00
ремесленные занятия
12:00-12:30
12:00-12:30
уборка/бассейн (по отрядам)
12:30
12:30
обед отряд 6-8 лет
13:00
13:00
обед отряд 9-12
14:00
14:00
доп. занятия
16:00
16:00
уборка
16:30
16:30
вечерний круг — подведение итогов дня
17:00
17:00
полдник
17:30
17:30
конец рабочего дня
Пн - роспись Вт - ткацкое дело Ср - кулинария Чт - столярное дело Пт - открытие смены/походы/закрытие смены
Питание
сбалансированное, соответствует нормам СанПиН
Завтрак
Разнообразные каши, которые очень полезны утром, и дают силы, и энергию
Второй завтрак
Дети готовят сами: нарезают фрукты и овощи, делают простые салаты и выпечку
Обед
Состоит из трех блюд и представлен 20-дневным разнообразным меню. Каждый день дети едят свежие овощи, мясо и гарнир
Полдник
Свежая выпечка: вкусная запеканка, аппетитные оладушки, румяные пирожки и многое другое
Питание
сбалансированное, соответствует нормам СанПиН
Завтрак
Разнообразные каши, которые очень полезны утром, и дают силы, и энергию
Второй завтрак
Дети готовят сами: нарезают фрукты и овощи, делают простые салаты и выпечку
Обед
Состоит из трех блюд и представлен 20-дневным разнообразным меню. Каждый день дети едят свежие овощи, мясо и гарнир
Полдник
Свежая выпечка: вкусная запеканка, аппетитные оладушки, румяные пирожки и многое другое
Мастер-классы
Мастер-классы
Подход в работе с детьми
Подход в работе с детьми
Монтессори метод
Свобода выбора, самостоятельность и независимость
Метод А.Макаренко
Реальная трудовая деятельность, позволяющая заработать «местные» деньги. Дети получают опыт товарно-денежных отношений
Педагогика впечатлений К.Хана
В центре ее внимания находится опыт группового взаимодействия в естественных условиях, способствующий развитию личности и обретению социокультурных компетенций
Остались вопросы?
Запишитесь
на экскурсию!
Нажимая на кнопку “Отправить”, Вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности